Независимая оценка пожарного риска
В настоящее время в Российской Федерации все большее развитие получает «гибкое нормирование», которое основано на выборе собственниками объектов условий, при которых принадлежащие им здания будут соответствовать требованиям федерального законодательства.
У собственников есть выбор условий подтверждения соответствия объекта требованиям пожарной безопасности, а именно,
- либо в полном объеме выполнять требования пожарной безопасности, установленные техническими регламентами, принятыми в соответствии с Федеральным законом "О техническом регулировании" и пожарный риск не превышает допустимых значений,
- либо в полном объеме выполнять требования пожарной безопасности, установленные техническими регламентами, принятыми в соответствии с Федеральным законом "О техническом регулировании", и нормативными документами по пожарной безопасности.
ПРЕИМУЩЕСТВО НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ ПОЖАРНОГО РИСКА
Во-первых, в соответствии с требованиями Приказа МЧС России от 30.11.2016 № 644 "Об утверждении Административного регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий исполнения государственной функции по надзору за выполнением требований пожарной безопасности" в случае поступления до утверждения ежегодного плана в орган ГПН, непосредственно осуществляющий государственную функцию на объекте защиты, заключения НОР, плановые проверки в отношении объектов защиты планируются:
- по истечении одного года и более со дня поступления в орган ГПН заключения НОР для объектов защиты, используемых (эксплуатируемых) организациями, осуществляющими отдельные виды деятельности;
- по истечении трех лет со дня поступления в орган ГПН заключения НОР для объектов малого и среднего предпринимательства.
При этом, орган ГПН не вправе оценивать полноту и достоверность заключения НОР на объекте защиты.
Во-вторых, снижение административной нагрузки на субъекты предпринимательства в результате их вывода из сферы «обслуживания» государственными надзорными органами;
В-третьих, учет результатов оценки рисков при назначении сумм страховых сборов и их дифференциация в зависимости от уровня защищенности объекта;
В-четвертых, снижение на предприятии финансовых рисков, связанных с возникновением чрезвычайных ситуаций и пожаров;
В-пятых, получение руководством (владельцем) объекта полной и объективной картины относительно уровня обеспечения безопасности на объекте;
В-шестых, определение приоритетных направлений финансирования создания (реконструкции, совершенствования) систем безопасности при большом количестве недостатков;
В-седьмых, обеспечение прозрачности процедур осуществления надзорных функций, предупреждение проявлений коррупции в этой сфере деятельности.
Вы также можете получить государственную услугу в электронном виде на едином портале государственных услуг, перейдя по ссылке: https://www.gosuslugi.ru/pgu/service/233772863_10000036829.html#!_description
График работы управления надзорной деятельности
и профилактической работы
Главного управления МЧС России по Магаданской области:
Понедельник |
900 – 1830 |
Вторник |
900 – 1830 |
Среда |
900 – 1830 |
Четверг |
900 – 1830 |
Пятница |
900 – 1830 |
Суббота, воскресенье |
Выходные дни |
Обеденный перерыв с 1300 по 1430